Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Книги (список заголовков)
11:25 

Я новый и последний вид человека - гомо задротус.
Провела неделю за городом, точнее говоря - в 170 километрах от Екатеринбурга, в поселке Арти.

За эту неделю успела прочесть два сборника рассказов Ф. Скотта Фицжеральда. Прочитанное оставило двоякое впечатление. С одной стороны, я каждый рассказ представляет собою как бы отдельную вселенную, в которой все имеет свой смысл и свою палитру эмоцией. С другой стороны, каждый раз, когда я заканчивала читать очередной рассказ, у меня оставалось ощущение некой недосказанности, как будто повествование обрывается на самом интересном месте. Возможно, такие чувства у меня возникали потому что я больше люблю крупные литературные формы, нежели малые.

Если же говорить об общем впечатлении от рассказов, то стиль Фицжеральда мне кажется более легким и изящным, чем стиль его "заклятого друга" Хемингуэя. Читая рассказы Хемингуэя, я ощущала некую тяжеловесность смысловой конструкции. У Фицжеральда я такой тяжеловесности не ощущала, его повествование похоже на джаз, в честь которого он назвал время, когда он был счастлив...

Ну и поделюсь мыслью, вычитанной у Фицжеральда:

"Когда я слышу, как человек уверяет, будто он "обыкновенный, честный, простецкий малый", я нисколько не сомневаюсь, что в нем есть заведомое, а возможно, даже чудовищное извращение, которое он решил скрыть, а его притязания быть "обыкновенным, честным, простецким" лишь способ напомнить себе о своей постыдной тайне".

@темы: Книги

21:52 

Я новый и последний вид человека - гомо задротус.
Хочу рассказать о книге под названием "Город над бездной", автор Алина Борисова.

Аннотация:

Его разглядишь с одной-единственной смотровой площадки, да и то если только в бинокль. Тот самый, воспетый в поэмах Город – наша легендарная прародина, потерянный рай, колыбель человеческой цивилизации. Там обитают Они – Великие и Мудрые, подарившие людям жизнь и свободу. И отселившие нас от себя на другой край Бездны, чтобы мы и не думали возвращаться. Город недостижим. Но Они – его легендарные жители – порой к нам приходят. И нет в наших краях девы, которая не мечтала бы, что однажды Он придет именно к ней.
Хотя почему нет? Есть. Я. Вот только как мне объяснить светлейшему куратору, что я обойдусь без его внимания?..


Книга не одна, это целая тетралогия и прочла я ее еще в те времена, когда книги еще не были изданы и находились в общем доступе на страничке автора на сайте самиздата - здесь . Сначала может показаться, что в книгах очередная история про вампиров - и в книге действительно присутствуют вампиры - однако сюжет отличается от ванильных сказок про вампиров, которые заполонили книжный рынок. История эта - драма, в центре которой находятся представители двух биологических видов, человек и вампир. Читая книгу, убеждаешься, что счастье невозможно для тех, кто, по природе своей, слишком сильно отличаются от друг друга.


@темы: Книги

22:43 

О прочитанном

Я новый и последний вид человека - гомо задротус.
Прочла новеллу Трумена Капоте «Завтрак у Тиффани». :read:

Да, это та самая новелла, по которой был снят тот самый фильм с Одри Хэпберн. Новелла небольшая, меньше ста страниц, что меня огорчило, так как у Капоте действительно есть дар красиво рассказывать истории. Увы, увы… В книге, в отличие от фильма, Холли Голайтли описана более грубо, чем ее показали в фильме: она сквернословит, откровенно рассказывает о своих сексуальных похождениях, ее поверхностность часто бросается в глаза – хотя, при всем этом, назвать ее глупым и отрицательным персонажем нельзя.

У меня, наверное, уже развилась в неоперабельную стадию соционика головного мозга, но – хоть убейте! – я уверена, что Холли по социотипу ЛИЭ (Джек Лондон). :kaktus: По крайней мере, все ЛИЭ-женщины, с которыми мне приходилось сталкиваться в жизни, напоминают мне Холли Голайтли. Не глупые вообще, но крайне непоследовательные в личной жизни люди это джеки. :eyebrow: Полагаю, Трумен Капоте списывал Холли с какой-то реальной женщины, которая действительно представляла собою психотип ЛИЭ.

@темы: Книги, Соционика

10:38 

О прочитанном

Я новый и последний вид человека - гомо задротус.
Прочла книгу-биографию авторства Дональда Спото, посвящена она актрисе Одри Хэпберн.

Книга 442 страницы, но она показалась мне довольно маленькой, короткой, потому что события жизни Одри пролетали перед моими глазами быстро - мне часто хотелось, чтобы какие-то моменты из жизни актрисы автор рассмотрел более подробно, рассказал больше деталей и нюансов. Хотя, полагаю, тогда бы получилась не одна книга, а с десяток томов :-D

Пока читала, постоянно натыкалась на упоминания фильмов, актеров, писателей, и книг, которых я еще не знала - поэтому, я, одновременно с чтением биографии, гуглила то, что мне было неизвестно. И делала пометки в блокноте, что надо посмотреть некоторые фильмы и поискать книги. Кстати, встретила на страницах книги имя Георгия Гурджиева - имя показалось смутно знакомым.

Гугл выдал:

Гурджиев - российский оккультист греко-армянских корней, мистик, духовный учитель, писатель, композитор, путешественник и вынужденный эмигрант, чья деятельность была посвящена саморазвитию человека, росту его сознания и бытия в повседневной жизни, и чьё учение среди последователей получило название «Четвёртого пути».

По Гурджиеву, человек не является завершённым. Природа развивает его только до определённого уровня. Дальше он должен развиваться сам, своими собственными усилиями. Чтобы развиваться, надо знать себя. Но человек не знает себя и использует лишь малую часть своих способностей и сил. Наблюдая за собой, человек может заметить, что в его природе проявляются четыре независимых друг от друга функции: интеллектуальная (мышление), эмоциональная (чувства), двигательная (движения) и инстинктивная (ощущения, инстинкты, внутренняя работа организма). Также человек может заметить, что он осознаёт действительность по-разному: он то спит, то бодрствует. Однако состояние бодрствования тоже не однородно.

Гурджиев различал четыре состояния сознания: 1/ «сон» (обычный ночной сон, в котором человек осознаёт только свои сны), 2/ «сон наяву» (в котором восприятие действительности смешано с иллюзиями и грёзами, и в котором человек не осознаёт ни последствия своих слов и действий, ни самого себя), 3/ «относительное пробуждение» (в котором человек осознаёт себя, но не осознаёт объективные взаимосвязи всего со всем), 4/ полное пробуждение (в котором человек осознаёт и себя и окружающую действительность объективно). Человек в состоянии «сна наяву» — это машина, управляемая внешними влияниями. Он ничего не может «делать». С ним всё случается. Чтобы «делать», необходимо «Быть», быть пробуждённым.

Также Гурджиев говорил, что у человека есть сущность (всё то настоящее, с чем он рождается) и личность (всё то искусственное, что он приобретает путём имитации и подражания). В процессе воспитания человек приобретает много искусственных и даже противоестественных привычек и вкусов, которые формируют в нём «ложную личность». Ложная личность подавляет развитие сущности. Человек не знает своей сущности, то есть своих природных предпочтений и вкусов. Он не знает, чего он на самом деле хочет. Ложное и настоящее смешаны в нём. Поэтому человеку, прежде всего, необходимо отделить настоящее от ложного в себе. Необходимо пройти через внутреннюю борьбу между «да» и «нет» (трансформация страдания). Это помогает пробуждению и выходу из состояния «сна наяву».



Сделала себе пометку в блокноте, что позже надо будет вернуться к учению Гурджиева :write2:

Ну и напоследок отрывок из знаменитого фильма с Одри Хэпберн "Завтрак у Тиффани"


@темы: Книги

15:32 

О прочитанном

Я новый и последний вид человека - гомо задротус.
Прочла книжку под загадочным названием "Психология смерти и умирания".

Строго говоря, это не одна книга - под обложкой с этим названием собраны труды разнообразных авторов, озадачивавшихся вопросом: "Что такое смерть?" Книжка получилась разноплановая. В ней можно найти статьи психиатров, биологов, физиков, химиков, теологов, эзотериков и гуманистов - и каждый из авторов рассматривает смерть со своей точки зрения. Книга понравилась именно разноплановостью материала на одну и ту же тему.

Особенно запомнился мне эксперимент, описанный в главе "СМЕРТЬ КАК ЗАБОЛЕВАНИЕ":

читать дальше

@темы: Книги

20:45 

О прочитанном

Я новый и последний вид человека - гомо задротус.
Речь пойдет о книге «Магия любви и чёрная магия» авторства Александры Дэвид-Неель.

Это не книга магических заговоров и приворотов, как может создастся впечатление, а история любви, окутанная мистицизмом. Разворачивается эта история в загадочном Тибете.

Книга повествует о девушке по имени Дэчема, которая видела в мечтах возлюбленного. Она не знала, кто он, где он живет и чем занимается - единственное, что она знала, что они предназначены друг другу судьбой. И она отправилась на его поиски, уверенная, что встретит его. Так и случилось. Он оказался главарем разбойников по имени Гараб, которые напали на караван, в составе которого Дэчема путешествовала. Дэчема добровольно осталась с разбойниками, заявив, что хочет быть с Гарабом. И тот, не в силах сопротивляться судьбе, сделал ее своей возлюбленной. Но их любовь, страстная и болезненная, закончилась гибелью Дэчемы - ее убил сам Гараб в приступе гнева. Он убил ее, потому что не мог сопротивляться ее власти над ним. Но до конца жизни он повсюду видел ее призрак и не знал покоя...

Книга написана очень красивым языком, читается с огромным удовольствием. Есть экранизация книги - называется "Долина цветов" - однако от оригинального сюжета в фильме осталось только самое начало, все остальное уже плод фантазии сценаристов. Но и фильм, даже учитывая измененный сюжет, заканчивается грустно. Мораль, я так думаю, такова: "Безумная любовь - ведет в безумию".

Вообще, если отвлечься от книги, хочется упомянуть судьбу писательницы. Ее биография, по моему мнению, достойна романа и фильма:


Александра Давид-Неэль (24 октября 1868, Сент-Манд — 8 сентября 1969, Динь-ле-Бен) — французская путешественница, писательница и исследовательница Тибета. Является первым европейцем, достигшим столицы Тибета — Лхасы в 1924 г.
С ранних лет Александра интересовалась всем необычным, увлекалась чтением приключенческих романов Жюля Верна и Эмара, слушала рассказы знакомого географа Элизе Реклю о странах, в которых он побывал. В отрочестве бежала от родителей путешествовать из Франции в Испанию на велосипеде.

Обучалась в католической школе и Брюссельской консерватории. Хорошо пела и подавала надежду как пианистка. Затем родителями была отправлена в Лондон для повышения квалификации в качестве пианистки. Здесь её познакомили с основательницей теософского общества Еленой Блаватской, которая заинтересовала Александру рассказами о Тибете.

В 1891 году впервые посетила Индию, где в теософской коммуне изучала санскрит и йогу. Мечтала о путешествии в Гималаи, в Тибет — волшебную страну.

Из-за невозможности проникнуть в Тибет с запада (препятствовали китайские власти), Александра с послушником-тибетцем Афуром Йонгденом попала в Японию, потом Корею и Китай, собравшись проникнуть в Тибет с востока. Ей это удалось сделать только в феврале 1924 года. Ей повезло — на одном из пограничных постов в ней не признали иностранку и пропустили. Позже она описала этот момент: «Я достигла Лхасы, высохшая, как скелет. В течение двух месяцев я бродила по храмам и террасам монастыря, и ни одна душа не догадывалась, что впервые за всю историю человечества западная женщина видит сокровенные тайны этого закрытого города.»

В Лхасе Александра увидела стены дворца Потала — резиденции Далай-ламы. Пробыв в тибетской столице два месяца, Александра отправилась в обратный путь. По возвращении домой, Александра начала читать лекции, а в 1927 году издала книгу «Путешествие парижанки в Лхасу».

В 1937 г. Александра во второй раз отправилась в Тибет (через СССР), но добралась только до провинции Шэньси: началась японо-китайская война. До 1946 г. она прожила в Китае, странствуя по буддийским обителям и сильно бедствуя после кончины супруга в 1940 г. После возвращения в Европу она выстроила на юге Франции, в городке Динь-ле-Бен, дом «Самтен-Дзонг» («обитель размышления»), выполнявший функцию тибетского культурного центра.

Оставшиеся годы Александра Давид-Неэль посвятила изучению культуры Тибета и написанию книг о своих путешествиях. Своё последнее путешествие — восхождение на альпийский перевал высотой более двух тысяч метров — Александра совершила в 82 года.

Она умерла не дожив полутора месяцев до своего 101-го дня рождения. Прах её был развеян над водами Ганга. В Дине, где она жила последние годы, Александру считали чудачкой и фантазёркой. Местные жители были немало удивлены, когда через двадцать лет после её смерти в «Обители размышлений» побывал Далай-лама, почтивший её память.



@темы: Книги

20:13 

Еще о прочитанном

Я новый и последний вид человека - гомо задротус.
Прочла книгу под названием "Как стать несчастным без посторонней помощи" авторства Пола Вацлавика. Книга написана еще в 80-е годы, но "вредные советы", описанные в ней актуальны и сегодня.

Книга написана в юмористическом ключе и описывает поведение, которое поможет любому желающему превратить свою жизнь в сущий ад и остаться в одиночестве. Много внимания уделено в ней отношениям мужчины и женщины, например:

"Попросите партнера оказать вам какую-нибудь услугу. Как только он направится исполнять вашу просьбу, тут же, не давая опомниться, обратитесь к нему с новым поручением. Поскольку партнер сможет выполнить обе ваши просьбы только поочередно, а никак не одновременно, победа вам практически обеспечена. Если он предпочтет сперва довести до конца первое дело, то вы сможете упрекнуть его в невнимании к вашей второй просьбе, и наоборот. В том же случае, если партнеру вздумается рассердиться, не упустите возможности кротко и грустно заметить, что в последнее время он почему-то стал очень раздражительным".

или:

"Таким образом, вы сможете овладеть тактикой, которая не только позволит вам доказать правоту и нормальность в любое время и в любом деле, но и обеспечит максимум страданий как для партнера, так и для вас самих. Все это можно дополнить иерархической системой, позволяющей ставить под сомнение любой полученный ответ, и, требуя все новых и новых подтверждений, переводить беседу на более высокие уровни абстракции. Здесь может оказаться весьма полезен опыт, описанный в книге Р. Д. Ланга "Ты меня любишь?", где, в частности, приводятся примеры, которые по праву могут считаться шедеврами дискуссий такого рода. Во многих примерах решающую роль играет использование ключевого слова оправдап. Именно так это происходит в приведенном ниже обмене репликами, который хоть и не является точной цитатой из вышеупомянутой книги, но, надеюсь, вполне передает аромат беседы:

- Ты меня любишь?
- Люблю.
- Правда, любишь?
- Правда, люблю.
- Правда-правда? (41)

Далее, по всей видимости, следует то, что Олби (42) в своей пьесе "Кто боится Вирджинии Вулф?" назвал "лесными звуками",- вопли, рычание и прочие свидетельства полного озверения"



__________

Прочла книгу Эдуарда Фукса «История нравов. Эпоха Ренессанса».

Надо отдать должное автору, который не поленился перелопатить столько информации, чтобы составить картину нравов эпохи Возрождения! В его книге можно найти анализ народного творчества, традиций и обычаев, культуры и искусства, а также беспристрастный взгляд на светское сообщество и религию. Также в его книге множество иллюстраций, которые помогают проникнуться духом Ренессанса.

Последовательно и уверенно Эдуард Фукс доказывает, что нравы создаются и регулируются прежде всего экономической ситуацией в той или иной стране – а не религией или какими-то врожденными моральными принципами людских масс. Несколько цинично Фукс утверждает: у людской массы нет принципов и морали, человечество в целом одержимо лишь стремлениями к удовольствиям, и только экономическая ситуация в стране способна загонять чувственность людей в те или иные рамки. Его точка зрения порою выглядит шокирующей, но обоснованной – так как автор подкрепляет свои слова многочисленными архивными данными (обращаясь к судебным процессам и законодательным актам), отсылками к литературным и театральным источникам, цитирует письма и приводит в пример биографии тех или иных известных персон.

Увлекательное чтение, хотя, честно говоря, некоторые факты, вычитанные в книге, меня шокировали. Все-таки, есть у меня в мышлении такой стереотип, что, дескать, нынче нравы-то совсем распустились, а вот раньше (например, в мохнатом Ренессансе) все было иначе, все было лучше…


____________


Прочла книгу "Последняя лекция", авторства Рэнди Пауша.

Книга является печатным вариантом лекции, с которой Пауш в университете "Карнеги-Мэллон" в сентябре 2007 года.

Это выступление входит в серию лекций, где известных учёных просят задуматься и выступить с гипотетической «окончательной речью», чтобы высказаться «перед всем миром, если бы вы знали, что это был ваш последний шанс?»

Однако для Рэнди Пауша эта лекция действительно была последней - дело в том, что он умирал от рака поджелудочной железы и врачи обещали ему от трех месяцев до полугода жизни.

В своей лекции Пауш много внимания уделил своей семье: родителям, жене, детям. Рассказал он о своем профессиональном пути: о своих наставниках, коллегах, учениках. Также он много уделил внимания этической стороне взаимоотношений людей - давая советы о том, как правильно строить коммуникации с окружающими, как учиться трезво оценивать свою персону и свои возможности, как верить в себя и в свои мечты.

Книга и грустная и, вместе с тем, вдохновляющая.

"Сданные нам карты сменить нельзя, но разыграть их можно по своему усмотрению" - цитата из книги Пауша.

Словом, не удивительно, что книга стала бестселлером.


___________


Прочла книгу Аркадия Егидеса «Лабиринты общения или КАК НАУЧИТЬСЯ ЛАДИТЬ С ЛЮДЬМИ».

Книга выпущена в той же манере, что и большинство книг ныне почти канувшего в небытие Николая Козлова, книжками которого я зачитывалась в начале нулевых. Читая книгу Егидеса я обнаружила, что. оказывается, Козлов был участником психологического кружка Егидеса под названием «Маленький принц» - откуда впоследствии он ушел, организовав свой психологический кружок с блэкджеком и куртизанками под названием «Синтон».

В целом, книга Егидеса не произвела на меня особенного впечатления (впрочем, если бы я сейчас начала читать Козлова – он бы тоже меня не заинтересовал, ибо у меня уже другой уромень мышления). Однако один раздел в книге все-таки изрядно позабавил во время чтения – «Всласть ли власть?» - в котором автор уделяет внимание вопросам главенства в семье на протяжении двух десятилетий супружества.

Так же попалась на глаза книга «Сделай мужа миллионером» авторства Ларисы Ренар, в которой она описывает различные уровни энергии женщины и уровни реализации мужчины. В соответствии с тем, каков уровень энергии у женщины – таков и доход мужа. Насколько я понимаю, все сводится к тому, что надо научиться у Ренар методике повышения «женской энергии» - что автоматически приведет к тому, что твой муж (если таковой имеется) станет вдруг миллионером.

В общем, очередная сказка про золотую рыбку))) Но написано подкупающим простым языком.


___________



Прочла книгу Грэма Джойса "Скоро будет буря".

Хотя в аннотации книга позиционируется как произведение в жанре "магического реализма", мне она скорее показалась социальной драмой. Магии там нет никакой, а все загадочности можно объяснить обыкновенной психологией.

Порадовали в тексте очень яркие и образные описания природы и погоды. Читая книгу, буквально видишь, как выглядит местность, где происходили описанные события, а также чувствуешь - вместе с персонажами - как меняется погода, отражая внутреннее состояние героев.

Особенно мне понравилась эта мысль, встреченная на страницах книги:

"Выглядеть жалким да несчастным оказалось значительно легче и более забавно. Не надо было ничего придумывать - просто лежи, расслабившись, в чавкающем болоте, и все. Несчастные, как он теперь понимал, всегда имеют на руках козырь. Если человек предпочитает выглядеть несчастным, то все, что от него требуется, - это скривить губы или поднять бровь. Даже сила тяготения - на его стороне. Ему не нужно преодолевать земное притяжение, которое стаскивает его вниз. А вольный полет, в отличии от падения, требует постоянного расхода сил и средств.

Наигранная веселость - это одно, а радость, подлинная радость, неземная радость с серебряными крыльями - совсем другое. Сделай один маленький шажок навстречу радости, и несчастные сделают все, чтобы ты упал. Они ждут с раскинутыми сетями и готовыми приманками, с бутылками, наркотиками и больными фантазиями, посылая тебе пузыри со дна болота".



______________

Случайно услышала в эфире "Детского радио" радиоcказку под названием "Гордячка". Прослушала одну главу, заинтересовалась.

Нашла в интернете сайт писательница - Тамары Крюковой - и прочла уже полностью сказку. Если исключить тот факт, что периодически сюжет сказки напоминает то "Спящую красавицу". то "Белоснежку и семь гномов" и даже роман "Без семьи" Гектора Мало - читается сказка в один присест. Мне бы даже хотелось, чтобы автор не спешила так с сюжетом, а расписала приключения Гордячки (это прозвище главной героини) подробнее.

Сюжет таков: однажды родилась девочка, крестной которой стала фея. Фея одарила свою подопечную всеми возможными достоинствами, кроме красоты. По пророчеству, красота принесла бы девочке непомерную гордость - а вместе с ней страдания. Но, так вышло, что, повзрослев, девочка захотела получить от феи и красоту тоже - ведь ей не хотелось быть дурнушкой.

И получив красоту, девушка обрела непомерную гордыню - за что ее прозвали "Гордячкой". Она была такой гордой, что отвергла человека, в которого влюбилась с первого взгляда. В наказание за эту гордость, девушка стала уменьшаться в росте. превращаясь в карлицу. Все вокруг стали насмехаться над ней, мстя ей за ее гордыню. И однажды, устав от такой жизни, гордячка решила сбежать из дома вместе с бродячим цирком. Вот так начались приключения Гордячки...


______________



Прочла здоровенный и приятно пахнущий библиотечной пылью талмуд под названием "Курс практической психологии для высшего управленческого персонала".

Название впечатляет, да...

Но стоит начать читать, как обнаруживаешь, что под обложкой собраны выдержки из различных книг и статей зарубежных психологов, маркетологов, коучей и прочих "консультантов по консалтингу". При этом качество перевода этих отрывков оставляет желать лучшего - кое где в текст напрочь отсутствует смысловое содержание. Это еще не говоря о том, что статьи идут без комментариев составителя и, бывает, противоречат друг другу.

Тот факт, что книга не содержит единой смысловой линии, а является просто плохо сшитым лоскутным одеяльцем, ставит лично меня в тупик: собственно, где и в чем заключается КУРС ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ?

В том, что ты прочтешь обрывки мыслей разных людей, и попытаешься как-то это применить в работе с персоналом? Но как управляющему поможет статья, например, о видах психопатов? И даже если это просто интересно прочитать - то что дальше делать с этой информацией про психопатов?... Тестировать подчиненных на психопатию? А как это сделать? А если ты вдруг начал подозревать в ком-то психопата - как поступить? Уволить? Попытаться сдать его в психушку? Повысить?...

В общем, мрак какой-то.

Более-менее понравился раздел, посвященный невербальным сигналам: анализу взглядов, поз, движений рук и ног, и прочим невольным маркерам человеческого настроения. Впрочем, и этот раздел оставляет ощущение незавершенности.

В который раз думаю о том, что нужен толковый учебник по соционике как раз "Для высшего управленческого персонала" - без всей это мутной воды про флегматиков, сангвиников, психопатов и невротиков! Учебник, в котором четко будут описаны психотипы и их сильные и слабые стороны. Учебник настолько точный, что при помощи него можно будет формировать персонал точно зная, кто и как будет выполнять свои обязанности.



@темы: Книги

20:11 

О прочитанных книгах

Я новый и последний вид человека - гомо задротус.
«ХЛАДНОКРОВНОЕ УБИЙСТВО»
Автор: Трумен Капоте.

Публике этот автор знаком, скорее всего, по экранизации его новеллы: «Завтрак у Тиффани», в которой сыграла Одри Хепберн. Однако истинную популярность Капоте в США принесла не эта новелла, а его роман «Хладнокровное убийство». Главная «изюминка» этого романа в том, что он основан на реально произошедших событиях – убийстве целой семьи из четырех человек в 1959 году в городке Холкомб.

Чету Герберта и Бонни Клаттеров, а также их детей – дочь Нэнси и сына Кэньона – убили два ранее сидевших за сравнительно мелкие преступления мужчины: Дик Хикок и Перри Смит. Они не знали лично эту семью. Во время отсидки Хикок слышал от сокамерника истории о том, как тот раньше работал на мистера Клаттера и этот фермер был довольно богат. Хикок решил совершить «идеальное преступление» - со слов сокамерника он составил план дома, и вознамерился после освобождения из тюрьмы ограбить Клаттеров. В качестве сообщника, Хикок взял Смита. Ночью они сломились в дом Клаттеров, надеясь найти сейф с деньгами, не найдя денег (им удалось наскрести около 50 долларов), они расстреляли всю семью (причем, Герберту Клаттеру они предварительно перерезали горло).

Преступников удалось поймать через полтора месяца. И Капоте, заинтригованный случившейся трагедией, отправился в Холкомб, чтобы стать летописцем развернувшейся там истории. Он интервьюировал представителей власти, местных жителей и даже смог заручиться симпатией Перри Смита – с чьих слов он смог записать версию событий с точки зрения убийцы. Взаимоотношения Капоте и Перри даже послужили сюжетом для фильма «Дурная слава» 2006 года.

Если говорить о книге, то стоит заметить, что если вы ищите сухой изложение фактов, то эта книга вас оттолкнет. «Хладнокровное убийство» - это романтизированный пересказ событий, где автор домысливает за персонажей мотивы их поступков, приписывает им те или иные чувства. Понятно, что Капоте, пересказывая мысли чувства персонажей, мог опираться на интервью, но у него также есть описание мыслей и чувств погибших – которых он, по естественным причинам – интервьюировать никак не мог. И когда в книге Капоте начинает говорить от имени убитых, это выглядит несколько… кощунственно, что ли.

Но, при этом некотором кощунстве, надо признать, что стиль изложения Капоте производит действительно сильное впечатление. Он знает, как и о чем говорить в тот или иной момент повествования, как заинтриговать читателя, как заставить сопереживать действующим лицам, как заставить читателя затаить дыхание, когда на сцену выходят призраки убитых людей…

Трумена Капоте считают гением, и я полностью согласна с этим – читая эту книгу, ты живешь ею.

Что касается впечатления, которое производят личности убийц, то оно – как и подобает в хорошо рассказанных историях – оно двоякое. С одной стороны ты презираешь этих отморозков, из-за которых погибли хорошие, добропорядочные люди. С другой стороны книга заставляет задуматься о том, где и как формируются подобные личности, вроде Хикока и Смита? Могли ли их судьбы сложиться иначе, если бы их детство прошло в других условиях, или же их психический склад изначально предполагал скольжение по наклонной вниз? Был ли у них шанс стать добропорядочными личностями или они были обречены были стать убийцами?...


_________



Об этой книге - "Исповедь социопата. Жить, не глядя в глаза" авторства М. Томас - я услышала из шоу "Внутри Эми Шумер". Эми любит приглашать в свое шоу различных неординарных личностей и вести с ними светские беседы в стиле "Чувак, я тебя всецело понимаю!"

М. Томас, правда, попросила замазать ее лицо от телезрителей, справедливо опасаясь, что общественность начнет относиться к ней негативно, после того, как узнает, что среди них живет социопат.

В самой книге автор рассказывает о своем детстве, родителях, друзьях и о том, как постепенно она осознавала, что в чем-то разительно отличается от большинства окружающих людей. Она была умна, привлекательна, занималась спортом - то бишь, "спортсменка, комсомолка и просто красавица!" - но при этом она... не испытывала эмоций.

Точнее говоря, она не могла понять таких простых эмоций как радость, блаженство, влюбленность, разочарование, печаль, сострадание... из всего спектра эмоций ей была доступна только одна эмоция: ГНЕВ.

Так как она не могла чувствовать большинство нормальных эмоций, то не могла и понять тех людей, которые считались нормальными. Но она быстро поняла, что если люди догадаются о том, что она не такая как все, у нее будут неприятности. Поэтому она стала учиться притворяться, мимикрировать - и быстро достигла больших успехов в этом.

Так как она не умеет сострадать, она безжалостна к тем, кто стоит у нее на пути. У нее нет совершенно никаких нравственных ограничений, и, как она сама признается в своей книге: "Только рациональность не позволяет мне совершить серьезное преступление. Ведь, если меня поймают, я потеряю все".

Если исключить безэмоциональность, вспышки гнева и безжалостность к врагам, она успешна, у нее есть спутник жизни и она подумывает о ребенке. Также она создала нечто вроде "КЛУБА СОЦИОПАТОВ" - сообщество, в котором социопаты обмениваются историями и спрашивают совета, как им приспособиться к непонятному миру.

Я читала эту книгу вкупе с другой книгой, посвященной смежной области: ПСИХОПАТАМ.

Я говорю о книге Джона Ронсона "Психопат-тест". Весьма увлекательный и познавательный труд, в котором автор обобщает признаки, свойственный психопатам, интервьюируя маньяков, убийц, и акул бизнеса.

Почему я читала эти книги вместе? Потому что в понимании западной психоаналитики - социопатия и психопатия являются практически синонимами. По сути, пока человек не совершил преступления, то есть, пока он может сдерживать маньяка внутри себя - он социопат. Как только внутренний зверь вырвался на волю и натворил дел - ты переходишь в класс психопатов.

И "Исповедь социопата" и "Психопат-тест" помогает составить отчетливую картину различий между социопатом и психопатом. ну, и, кроме того, книги читаются на одном дыхании.


_________


Прочла труд Никколо Макиавелли "Государь".

Если отбросить тот факт, что для полного понимания идей Макиавелли нужно подробнейше знать историю Италии в частности и Европы в общем (как и в случае с чтением "Божественной комедии" Данте), то книга весьма увлекательна и познавательна. Не удивительно, что сей литературный труд был со временем растащен на афоризмы и цитаты - ибо в автор демонстрирует глубокое знание политики и психологии.

Ко всему прочему, читая "Государя" я поняла, что данный текст являлся настольной книгой для Джорджа Мартина, когда он продумывал сюжетные линии связанные с политикой в своем цикле "Песнь льда и пламени". Например, глава 22 "О советниках государей" и глава 23 " Как избежать льстецов" - описанные там маневры, рекомендуемые государю от лица Макиавелли, можно найти в сцене, когда Дейнерис придумывает план, как привлечь на свою сторону Безупречных.

Думаю, Джордж Мартин создавал мир "Льда и пламени" опираясь прежде всего на работу Макиавелли - часть государств были созданы по образу Европы, часть по упоминаемым в "Государе" странам Африки и Ближнего Востока. У Макиавелли есть также упоминания античных государей и государств, что тоже было использовано Джорджем Мартином, для описания стран, в которых до сих пор царит рабовладельческий строй.


_________


Прочла Патрика Зюскинда - "Парфюмер. История одного убийцы".

Экранизацию этого романа я видела еще в мохнатом 2006 году, а вот книжку решила прочитать только сейчас. Надо сказать, что фильм, как часто бывает, значительно слабее книги - поскольку, яркое и глубокое описание ароматов и запахов у автора получилось именно при помощи слов, при помощи метафор и аналогий. Движущаяся картинка фильма не может передать, например "сырный запах тела" - но если читатель прочтет это выражение, то отлично поймет, о каком запахе идет речь.

В общем, получился атмосферный и захватывающий роман, который легко читается.

И если говорить о моих личных впечатлениях относительно главного персонажа романа - Жане-Батисте Гренуе - то я бы не назвала его маньяком или хладнокровным убийцей. Он выведен автором скорее как дитя природы, не злое и не доброе - как не может быть злым или добрым лев. Просто он таким родился, и не его вина в том, что он отличался от подавляющего большинства людей.


__________



Еще одна очень атмосферная книга:

ПИТЕР ХЁГ "Смилла и её чувство снега".


Когда эта книжка попалась мне на глаза в библиотеке, то я сразу вспомнила фильм-экранизацию этого романа (фильм вышел в 1997). Экранизация мне показалась ужасно скучной, помню, что я начала смотреть фильм, но вскоре потеряла к нему интерес - так как, на мой взгляд, там не происходило ничего интересного. Но так часто бывает, что в подростковом возрасте гораздо интересными кажутся незамысловатые экшн-фильмы и комедии, чем триллеры с запутанным сюжетом. В общем, я решила прочесть книгу, так как аннотация обещала запутанный сюжет.


"Этот роман о том, как чувствует себя человек, знающий семьдесят определений снега, в большом городе. Своим успехом книга обязана не только волнующему детективному сюжету, остро закрученной интриге, чувству стиля и пониманию современной жизни с её хаосом, одиночеством, депрессиями, азартом и поражениями, присущему автору, но и точному отражению человеческих страстей во всём их многообразии".


И действительно, книга захватила меня. Автору мастерски удалось передать нордический характер главной героини - Смиллы Ясперсен - а также ее интровертность, плохое понимание простейших человеческих чувств и при этом обостренное восприятие природы, особенно снега. Даже романтическая линия в сюжете, описанная холодно и скорее логически, чем романтически - отлично вписывается в общую атмосферу книги, создавая непередаваемое ощущение вовлеченности в происходящие события.

Прочтя книгу, я решила пересмотреть фильм. И, скажу, что экранизация мне не все же по-прежнему не нравится. Не потому что снято плохо или создатели фильма значительно изменили сюжет. Нет, скорее мне не нравится, что в фильме отсутствует внутренний монолог Смиллы, ее мысли скрыты на картинкой, за действием актера. Мне гораздо больше нравится знать мысли персонажа, чем наблюдать за действием.

Поэтому, книга мне понравилась в тысячу крат больше, чем фильм.

@темы: Книги

20:09 

О прочитанных книгах

Я новый и последний вид человека - гомо задротус.
"ГЛАЗАМИ ПСИХИАТРА"

Автор: Ю.А. Александровский


Книга, несмотря на то, что была издана еще в мохнатые советские годы, безусловно, интересна. Она написана простым, понятным языком, поэтому ее может читать даже тот, кто далек от психиатрии и психологии.

В книге сделан экскурс в историю развития психиатрии как науки, рассказывающий о том, как в разные эпохи относились к психически больным людям, приведено описание устройства и принципа работы нервной системы человека, включены краткие истории из практики, а также много внимания уделено вопросам врачебной этики.
Но по мере прочтения, меня немного сбил с толку подход автора к такой болезни как шизофрения. С одной стороны, по контексту повествования можно сделать вывод, что врачи разобрались, что такое шизофрения и отсюда берет их полная уверенность в том, что своевременное назначение того или иного препарата может исправить ситуацию – с другой стороны, во второй половине книги, автор вдруг признает, что шизофрения является самой загадочной болезнью, медикаментозная борьба с которой далеко не всегда результативна.

Значит, нё все так просто, да? Не всегда пилюльки надо ставить во главу угла?..
В случае с шизофренией, лично я считаю, гораздо больший эффект оказывает не прием медикаментов, а именно психоанализ – работа человека с сознательными и бессознательными процессами. Психиатр в этом процессе играет второстепенную роль, основную работу должен проделать сам больной.

Шизофрения, в отличии от других психических заболеваний, это разлад в работе разных структур мозга, конфликт между сознательным и бессознательным, конфликт личности и субличностей – это проблема психологическая, а не биологическая. Медикаменты же способны только притупить восприятие человека, снизить быстроту реакции, «выключить» способность мыслить – но излечить шизофрению они не способны.

Думаю, в деле изучения шизофрении, нужно учитывать опыт тех людей, которые сами перенесли эту болезнь – и, выбравшись из ямы безумия, смогли стать полноценными личностями. В свое время я прочла две книги, авторы которых описали свой опыт данной болезни:


- Барбара О'Брайен.
«Необыкновенное путешествие в безумие и обратно: операторы и вещи».

- Арнхильд Лаувенг
«Завтра я всегда бывала львом».

Эти две книги не похожи друг на друга. У каждой из этих женщин шизофрения проявилась в разном возрасте и протекала по-разному, но, все же, объединяет их то, что обе женщины смогли преодолеть болезнь. Это не далось им легко, нет, но они смогли спасти свои личности, смогли восторжествовать над болезнью. И их пример куда более вдохновляющий, чем пример людей, плотно подсевших на психотропные препараты и не способных существовать без принятия очередной дозы.

@темы: Книги

15:38 

3096 дней

Я новый и последний вид человека - гомо задротус.
Прочитала автобиографическую книгу Наташи Кампуш "3096" дней.

В ней Наташа рассказала о том, как её в десятилетнем возрасте похитил маньяк и восемь лет держал в плену, пока ей не удалось сбежать. Читать книгу нелегко - осознание того, что описываемые события это не художественный вымысел, а реально произошедшие события, действует гнетуще. Я читала книгу с напряжением, но не могла оторваться. Меня захватило не столько описание жизни несчастной девочки, запертой в подземелье и терроризируемой своим похитителем, сколько мысли Наташи по поводу произошедшего с ней - то, как она анализирует себя, похитителя, других людей. Она рассуждает как умудренный опытом старец и это действительно цепляет, хотя становится жутко при мысли о том, какой ценой ей досталось эта мудрость.

В комментариях к книге и к фильму (вышел в 2013 году) нашлись и те, кто написал: "Фу, скукота, нудное чтиво", "Тема сисек не раскрыта" или даже "Техасская резня бензопилой" лучше!" Что тут скажешь? Легко писать такие комментарии до тех пор, пока с тобой или с твоими родными не случится какая-нибудь жуткая история - и уже кто-то другой тогда напишет подобные слова, комментируя твое горе.

Сама Наташа в своей книге рассказала не только о том, что происходило с ней во время заточения, но и о том, что было с ней, когда она освободилось. Поражают ее рассказы о том, что в такой благополучной стране как Австрия полиция работает спустя рукава, и о том, с какой жестокостью и равнодушием ей пришлось столкнуться - когда какие-то люди писали ей оскорбительные письма или анонимно обливали грязью в интернете.

Вот отрывок из книги, особенно зацепивший меня:

"...Ничто не бывает только черным или белым. И никто не может быть только хорошим или плохим. Это относится и к Похитителю. Это слова, которые странно слышать от жертвы похищения. Потому что они нарушают равновесие устоявшихся понятий о добре и зле, которым охотно следуют люди, чтобы не потерять ориентацию в мире, полном теней. Когда я говорю об этом, я читаю на лицах оппонентов раздражение и неприятие. Участие в моей судьбе, носившее еще недавно доброжелательный характер, становится прохладным и перерастает во враждебность. Люди, не имеющие ни малейшего понятия о сути заточения, оспаривают мою способность разумного суждения о собственных переживаниях термином — Стокгольмский синдром.

«Под Стокгольмским синдромом подразумевается психологический феномен, при котором жертва захвата выстраивает позитивные эмоциональные отношения с ее похитителем. Это может привести к тому, что жертва начинает испытывать к преступнику симпатию и действовать с ним заодно» — так написано в энциклопедии. Категорический диагноз, который я решительно отвергаю. Неважно, какими сочувственными взглядами сопровождается это определение, вытряхнутое из рукава. Эффект жестокий. Оно заставляет жертву во второй раз стать жертвой, лишая ее власти над интерпретацией собственной истории и объясняя важнейшие события в ней проявлениями синдрома. Именно то поведение, которое способствует выживанию, оно подвергает сомнению.

Сближение с преступником — не болезнь. Создание для себя кокона нормальности в рамках преступления — не синдром. Наоборот. Эта стратегия выживания в безвыходной ситуации гораздо более разумна, чем банальная классификация, за которую цепляется общество, где преступник — кровожадная бестия, а жертва — беспомощный ягненок.



@темы: я и снова я, Книги

00:29 

Пути и перепутья

Я новый и последний вид человека - гомо задротус.
Прочитала книгу "Пути и перепутья" Михаила Сидоркина и Аллы Севастьяновой. :rules:

Эту книгу я стащила у московских друзей. Хотелось чего-нибудь почитать в дороге и под руки попалась далеко НЕновая книга, повествующая о закулисной жизни известных в первой половине 20-го века театральных актерах. Основным рассказчиком выступает Сидоркин, хотя и Севастьянова (по совместительству племянница того самого Станиславского) тоже берет слово.

Книга очень понравилась. Во-первых, понравились описания того, как актеры работают над рисунком своих ролей, как стараются вжиться в образ, разыскивают мотивацию или даже придумывают ее сами. Во-вторых, в книге много внимания было уделено тонкостям режиссерской работы (Сидоркин, помимо актерской деятельности, занимался режиссурой). А в-третьих, не обошлось в книге и без описаний закулисных интриг, с которыми Сидоркину пришлось сталкиваться на протяжении своей карьеры - и из-за которых он, в конце концов, покинул театр имени Вахтангова. Прочитать эту книгу - это как подглядеть в замочную скважину, но подглядеть очень так культурно, не во имя извращения, а во имя этетики.

Вообще, несмотря на то что Сидоркину пришлось уйти из Вахтанговского театра - это совершенно не сказалось на теплоте, с которой он вспоминал в книге о театре, который, собственно, воспитал его как актера и режиссера. На протяжении книги Сидоркин сравнивает театр Вахтангова с МХАТом и театром имени Моссовета - и всякий раз театр Вахтангова в чем-то да и выигрывает. И непонятно до конца, объективное ли это сравнение или все же в Сидоркине говорит любовь к "родному" театру, пусть даже его заставили из него уйти?..

В финале книге мне очень понравилось высказывание Станиславского, приведенное его племянницей Севастьяновой. Причем, высказывание я восприняла даже не в отношении театральной деятельности, а в гораздо более широком - жизненном - смысле:

"Сверхзадача и сквозное действие - главная жизненная суть..."

@темы: Книги

23:20 

Мальчик А

Я новый и последний вид человека - гомо задротус.
Прочитала книгу под авторством Джона Триггела "Мальчик А". :hash:

В отличие, например, от книги Кэти Гласс "Будь моей мамой" - Джон Триггел рассматривает противоположную сторону преступления против ребенка. Если в книге Гласс главная героиня - девочка, которая перенесла насилие и издевательства, то в книге Триггела главный герой - мальчик (а затем и мужчина), который совершил преступление против маленькой девочки.

В книге "Мальчик А" рассказывается история подростка, вместе с другом изнасиловавшего и убившего девятилетнюю Анжелу. Эта история о том, как судили этого подростка, как он сидел в тюрьме, как вышел на волю и попытался зажить как обычный человек - придумал себе новое имя, нашел работу, влюбился в девушку...

История о том, что убийца может исправиться и стать хорошим человеком, способным совершать добро - и о том, что от прошлого все равно не убежать. О том, что подобные "монстры", которых общество подвергает остракизму, на самом деле - порождение этого самого общества. "Монстры" появляются из-за равнодушия и жестокости взрослых, как защитная реакция от боли и страха, которые наваливаются на детей, когда они остаются один на один с жестоким миром и им неоткуда ждать помощи.

В общем, острая социальная драма, где сочувствуешь и жертве и её убийцам. :weep2:

И, напоследок, забавная цитата из книги:

"Толстая девушка — как мопед. В общем-то, в кайф прокатиться, главное, чтобы никто из друзей этого не увидел".

@темы: Книги

17:47 

книги

Я новый и последний вид человека - гомо задротус.
Прочитала на досуге две книги: "Что такое психология" Ж. Годфруа и "Резервы человеческой психики" Л. Гримака.

В первой книге порадовала некоторая склонность Годфруа к фрейдизму, хоть он и признает, что Фрейд все-таки имел слишком мало практики, чтобы делать далеко идущие выводы относительно свойств человеческой психики. Ну что это, например: если мужчине снится лес (фаллический символ), значит - он тайный гомосексуалист. То есть, любой мужик, которому хоть раз в жизни приснился лес... гей?.. Также я в полной мере оценила прогрессивность Годфруа, признавшего, что лечить гомосексуализм электрическим током, видимо, не всегда результативно.:lol:

Начав читать Гримака я все ожидала, когда он начнет рассказывать, как активировать резервы психики. Ну, типа, всякие там примеры, вроде: чувак приобрел способность быстро учить иностранные языки после того как год тренировал свою память (каждый вечер выучивал наизусть одну страницу из книги). Но никаких воодушевляющих примеров там не было, все скатилось в цитирование Маркса и Ленина (ибо книга вышла еще в СССР). :hash:

@темы: Книги

00:28 

о биографии

Я новый и последний вид человека - гомо задротус.

Наткнулась на рекламу книги-биографии Русланы Коршуновой. Аннотация просто прелестна:

"Руслане Коршуновой было шестнадцать, когда ее случайно, благодаря туристической брошюре о Казахстане, открыло самое известное в Англии модельное агентство. Тогда же она рассталась со своей семьей и уехала из своей страны на Запад ради денег и славы. Из Нью-Йорка в Сен-Барт, из Лондона в Милан, от русской нищеты — к жизни, о которой можно только мечтать. Руслана общалась с разными людьми, участвовала в дефиле с мировыми звездами и стала эталоном красоты. Она пережила любовь, встретила нескольких мужчин, прошла через алкоголизм, наркотики, страх. За несколько дней до своего двадцать первого дня рождения Руслана была одной из самых признанных красавиц своего времени. Но она была так одинока: И тогда, когда весь мир был у ее ног, она прыгнула в пустоту: Жеральдин Майе создала из этой легендарной судьбы документальный роман. Эта книга захватывающее погружение в изменчивый мир моды и эфемерной славы..."

Руслана не стала секс-символом целого века - как Мэрилин Монро, не была карликом и не писала постимпрессионисткие картины - как Тулуз-Лотрек, не ознаменовала веху в искусстве фотографии - как Диана Арбус, не рисковала жизнью под пулями ради горячего репортажа - как Ориана Фаллачи... Она даже в тюрьму, как Пэрис Хилтон, не загремела! Да что там тюрьма, на худой конец можно было б попасть в автокатастрофу вместе с каким-нибудь магнатом и едва не сгореть с ним в кабине - как это изящно сделала Тина Канделаки!

Однако же - целая биография. С душком романтического катарсиса и детективной интригой: убийство, самоубийство, несчастный случай? Поклонники таланта Коршуновой, несомненно, будут читать затаив дыхание.

От себя: читать это я не собираюсь. Меня зацепила не книга, не тема, а мнение друзей и родственников Русланы касательно ее гибели. Никто из них не верит, что она могла сама уйти из жизни - “Этого не может быть! Она так любила жизнь, она была на вершине мира!” или “Почему тогда она никак не намекнула о свои мыслях в блоге или в письмах друзьям?”

Я не знаю, как ушла из жизни Руслана. Но вот, что я знаю: человек, который решил умереть, может очень хорошо скрывать свои эмоции. Это как актерская игра - даже самые близкие могут не догадываться о том, что в сознании этого человека начался обратный отсчет. И, как правило, нет более слепых и в какой-то степени равнодушных людей, чем друзья и близкие. И если Руслана действительно покончила с собой, то все они только оправдывают свою слепоту, утверждая, что у той и МЫСЛИ НИКОГДА НЕ МОГЛО ВОЗНИКНУТЬ добровольно прыгнуть из окна.
Ну-ну.:hash:

@темы: Книги, да просто так

01:59 

цитата дня

Я новый и последний вид человека - гомо задротус.

Читаю книгу Бернара Вербера:

"Не будем забывать, что тесты на интеллект созданы с целью доказать, что умны те, у кого интеллект... такой же как у составителя теста".

:five:

@темы: Книги

17:51 

Я новый и последний вид человека - гомо задротус.
Нашла на даче книгу "Без семьи" Гектора Мало. Люблю ее с детства, так что забрала домой и перечитала. Это было как встреча со старым другом.:) :) :)

@темы: Книги

15:13 

Я новый и последний вид человека - гомо задротус.
Нашла в квартире фантастический роман под авторством Евгения Гуляковского "Долгий восход на Энне". Начала читать и меня затянуло. Написана книга в жанре экшн, и, если бы на книжке не стояла дата 1985-й год, то я бы решила, что автор насмотрелся всяких фильмов вроде "Параграф 78" и "Чужой 2", и решил отдать дань добрым традициям. Стиль автора для того времени уникальный, с вкраплениями религиозных мотивов и ужасов (например, сцена, где человек, подвергнувшийся неизвестному инопланетному облучению, превращается в обезумевшее животное с первичными рефлексами). Случалось в Советах и такое.:nechto:


@темы: Книги

22:41 

пополнение на полочке слэш-литературы =)

Я новый и последний вид человека - гомо задротус.
25.12.2011 в 21:47
Пишет lekai:

Обратите внимание
25.12.2011 в 14:02
Пишет Avgusta123:

Привет всем. С наступающими праздниками. А у нас, наконец, новости.

Контракт с издательством заключен. Печать поставили на послепраздников, чтобы в новогодней суматохе книжка не мутировала до неузнаваемости.
Крайний срок в контракте - 10 февраля, но обещали раньше. Посмотрим.
Мы заказали 180 экземпляров. Надеемся, хватит всем желающим.
Забрать книжку можно будет либо лично (Новосибирск, Питер, Москва), либо по почте.

Книжка стоит 450 рублей. Пересылка по России 150, по ближнему зарубежью - 200. С дальним зарубежьем будем разговаривать персонально.
полезная информация по оплате

Форма заявки вот здесь: docs.google.com/spreadsheet/viewform?formkey=dH...


Ваши Марта и Августа

URL записи

URL записи

_______________________________


30.09.2011 в 10:57
Пишет lekai:

Обратите внимание
29.09.2011 в 21:59
Пишет jetta-e:

ПП вышел! Налетай!
"Победивший платит" - в продаже!



как и почем купить

Издательство попросило меня напомнить всем следующее: книга издана по технологии "печать-по-требованию" (заказал-оплатил-подождал изготовления-получил). Это значит, что они сначала получают оплату, а потом принимаются за изготовление вашей книги. Поэтому вы не сможете получить ее наложенным платежом. Добавьте это в ваши перепосты, пожалуйста.

Толстенная книга в твердой обложке, на белой бумаге, а в ней - пять совершенно новых иллюстраций, нарисованных различными художниками по моей просьбе специально к этому изданию. Вашим глазам предстанут Эрик, Иллуми, его родные, чудеса Небесного Суда и очаровательный Рау.

Заинтересованные люди и любители ПП - пожалуйста, перепостите эту запись в своих дневниках, сообществах и на форумах родственного содержания.

URL записи

URL записи

_________________________________

04.07.2011 в 20:50
Пишет lekai:

Публикации
РПС по СПН "Два придурка на тарантайке" авторства Тэнки вышел на бумаге как "Двое на тарантайке" с помощью издательского сервиса "Простобук"



Формат А5, мягкая стандартная обложка, 170 страниц, "Двое на тарантайке" и "Какой ты есть".
Иллюстрация и оформление обложки - Addie Dee, внутри черно-белые иллюстрации Tamillla.

Более подробную информацию можно найти в этом посте

URL записи

@темы: Сплетни на лавочке, Книги

23:09 

Война за энергоресурсы - 3МВ

Я новый и последний вид человека - гомо задротус.
.
Я написала эту статейку лет пять назад. Потом, чтобы не потерять, разместила ее в своем дневнике на ЛИру - теперь он превращен в закрытый архив, поэтому я решила перенести текст сюда, в мой действующий дневник.
Посвящена статья нашему - уже довольно близкому - будущему. Тому будущему, когда ведущие державы мира осознают дефицит энергоресурсов. И, как показывают современные события, все складывается именно так. Уже началась глобальная война за энергоресурсы, уже запущен таймер, отсчитывающий время до... сами решите, до чего именно.

читать дальше

@темы: Книги, апокалипсис?

18:52 

читальня

Я новый и последний вид человека - гомо задротус.
В общем, пока мотылялась из Москвы в Екатеринбург и обратно, прочитала я несколько книжек. :kaktus:

Первая - "Толстой и Софья Берс" под авторством Владимира Жданова. Надо сказать, с упоением он покопался в нижнем белье русского гения! Книжка состоит практически полностью из дневниковых записей Льва Николаевича и писем (не только его). Чувак жжот, сначала с упоением записывая в дневнике свои страсти, а затем бурно раскаиваясь в том, что удовлетворил их. Создается стойкое ощущение, что член Льва Николаевича жил своей собственной, отдельной от головы жизнью... Помнится, есть такой фантастический слэш-ориджинал, где член мог отделяться от хозяина и самостоятельно добираться до объекта своего вожделения. Так вот, сообщаю - это явление отнюдь не фантастика. У Толстого, похоже, все так и происходило: член отделился, добрался до вожделенной юбки, сделал свое грязное дело и вернулся обратно, а Лев Николаевич страдает и убивается от случившегося грехопадения... :zhosh:

Вторая - "Игры, в которые играют люди" Эрика Берна. Забавная книжка, хотя и несколько поверхностная. Чувак говорит дельные вещи, однако слишком обобщает процессы, протекающие в человеческой душе. Например, утверждает, что все люди в мире являются заложниками той программы, которую им внушили родители. Например, показательна рассказанная в книге история: мать девушки всегда настаивала, чтобы та носила резиновые сапоги в дождливую погоду, дабы ноги не промокли, а отец орал на девушку "Ты сдохнешь!" - в итоге, когда девушка покончила с собой, бросившись с моста в реку, на ее ногах были резиновые сапоги. Как-то это слишком притянуто за уши, напоминая собою краткий курс "Как стать психоаналитиком за одну неделю".:mosk:

Третья - "Терновый венец России" О.А. Платонова. Здоровенный талмуд из 900 страниц посвящен истории жидо-масонства в России. Читается увлекательно, однако, к странице, этак 200-й встает вопрос: "Ну если масоны все из себя такие умные, хитрые и крутые, что уж они тогда не захватили весь мир и не организовали глобальное царство-государство под названием Масония? Зачем они шкерятся, как нашкодившие мальчишки? Ведь даже в Америке - стране восторжествовавшего масонства, по словам Платонова - их деятельность носит строго конспиративный характер. Никак, ящерики тут виноваты! :soton: Что еще примечательно - в книге приведены списки современных масонов, где обнаружилось множество известных персон, например, Пугачева и Гарри Каспаров.
Ну прочла я книгу, хмыкнула, отложила и уже собиралась перестать размышлять на тему тайных обществ, как на глаза попалась статья, посвященная Гарри Каспарову, его речи в Вашингтоне и распространению дерьмократии в нашей несчастной и затиранизированной России:


Лидер российского оппозиционного движения "Солидарность" Гарри Каспаров в очередной раз призвал Запад выступить против России. При этом, по его мнению, не стоит обходиться полумерами, а действовать с позиции силы. Как, например, в Ливии...


И при чтении статьи у меня совершенно неосознанно сорвалось с языка змеиным шипением:

- Ах ты, собака масонская!:chainsaw:

@темы: Книги

Дневник Лилитанны

главная